Обзор и тест драйв бизнес седана Kia K5

Kia K5 — это прямой преемник популярной в нашей стране модели Optima. Но не стоит думать, что это просто улучшенная копия. Корейский автопроизводитель вывел на рынок новое поколение бизнес-седанов. Этот автомобиль выглядит стремительным и дерзким, что подтверждается подросшими характеристиками. Во время обзора Kia K5 становиться очевидно, что данная модель идеально подойдет деловому человеку. Несмотря на смелый внешний вид, она имеет благородные статусные черты. 

Экстерьер

Начиная обзор Kia K5, стоит отметить яркую внешность модели. Что спереди, что сзади, светодиодные огни уложены извилистыми росчерками, обозначая габариты. 

  • Скошенный капот вместе с решеткой радиатора подчеркивает стремительный характер автомобиля. Полоса огней в задней части показывает классовость и трендовость.
  • Плавная линия кузова обрамлена хромовой вставкой, тянущейся до самого багажника. 
  • Она визуально меняет форму, превращая классический седан в подобие фастбека. 
  • Довершают образ эффектные колеса с легкосплавными 17-ти дюймовыми дисками. 
Интерьер

Салон Kia K5 выглядит несколько сдержанно и стильно. Кресло водителя оказалось удобным, с хорошей боковой поддержкой и практичной обивкой эко-кожей. Оно имеет несколько настроек и, что уже стало стандартом для корейской компании трёхступенчатую вентиляцию. Руль удобно лежит в руках, позволяя, при необходимости, делать быстрые перехваты. Клавиши мультимедиа расположены там где нужно и запоминаются мгновенно. 

Отдельно хочется рассказать о панели приборов Kia K5. Являясь полностью цифровой, она отлично прорисована, не всегда издалека поймёшь что это не аналоговый спидометр. При размере 12.3 дюйма, она выдаёт картинку высокого качества. Причём корейские разработчики подошли к задаче творчески, и детально проработали приборы под каждый режим вождения. При этом показания читаются прекрасно в любом режиме. Помимо этого, при включении поворотника, один из приборов заменяется изображением с камеры, установленной на боковом зеркале, что обозревает слепую зону. Плюс к безопасности при перестроении.

Сев в салон, я не в последнюю очередь обратил внимание на центральный тоннель. Все элементы на нём скомпонованы удобно и изящно. Тумблеры включения обогрева/вентиляции выполнены в классическом, самолётном стиле. Кнопки помощников при парковке устроились удобным комплектом вокруг электронного ручника. И конечно хит сезона - вертикальная ниша для зарядки телефона, то чего давно не хватало. Рычаг переключения передач также навевает ассоциации с авиационным стилем. 

Для полноценного обзора салона Kia K5, стоит упомянуть еще о нескольких деталях интерьера. В отделке салона помимо мягкого пластика, используется еще и черный глянцевый пластик. Он придает некого блеска и шарма автомобилю. Двухзонный климат контроль работает отлично, и при этом имеет память на предыдущие настройки. В двери встроена мягкая подсветка салона, имеющая 64 режима цвета. Зрелище ночью действительно потрясающее, ни в одной модели я такого раньше не видел. Дополняет эти ощущения музыка льющаяся из 12 динамиков музыкальной системы Bose. На крыше есть панорамное окно с тонировкой, визуально расширяющее пространство внутри автомобиля 

Мультимедиа

В центре передней панели Kia K5 разместился 10-ти дюймовый дисплей мультимедийной системы. Работает она быстро, без тормозов, с чётким откликом на нажатие. При желании вступительный экран можно подстроить под себя, что я и сделал за минуту несколькими нажатиями. Также прекрасно себя показывает система кругового обзора. Все камеры выдают чёткую картинку, объединенную алгоритмом в информативный «вид сверху». Впрочем при желании можно выбрать и любой другой ракурс. Также есть интеграция с Android Auto и Apple CarPlay, встроенная навигация и много других полезных функций. 

Задний ряд сидений также не оставлен без внимания и проверен моими пассажирами на удобство. Сразу отмечу, что при максимально отодвинутом кресле, человеку за моей спиной было вполне комфортно, свободного места для коленей более чем хватало. Высоты тоже достаточно, крупный человек не почувствует дискомфорта. В наличии отдельные 2 порта USB для зарядки телефона. В центре сидений можно опустить широкий подлокотник, имеющий два подстаканника. Есть крепления для детских кресел Isofix. 

Вместительность

Багажник в автомобиле довольно объемный, составляет 510 литров. В него без проблем влезают два больших чемодана на колёсиках, и один поменьше сверху. Под полом разместилось полноценное запасное колесо на литом диске. Задние кресла складываются в почти идеально ровный пол, что хорошо увеличивает объем багажного отделения.

Обзор двигателя 

И вот мы подобрались к сердцу Kia K5. В России данная модель поставляется с двумя вариантами двигателей. Первая версия мотора - это 2.0 литровый MPI, мощностью 150 л.с. и крутящим моментом 192 Н·м. Несмотря на солидную массу автомобиля почти в полторы тонны, двигатель хорошо тянет даже на обгонах. Комплектом к нему идёт шустрая 6-ти ступенчатая коробка автомат, работающая четко и без дёргания на быстрых разгонах. 

Тем кому мало такого двигателя, в доступе 2.5 литровый GDI с 194 л.с. и крутящим моментом 246 Н·м. Это действительно мощь, которая так и просит надавить на педаль посильнее, вырываясь вперёд по трассе. Дополняет его автомат уже с 8-ю ступенями, который не теряет ускорения при любых разгонах. От 0 до 100 км в такой конфигурации он добирается за 8.6 секунд. 

Обзор управления Kia K5

Чтобы полноценно оценить возможности подвески, стоит прокатиться по разным дорогам. Мелкую гребёнку водитель практически не заметит, проезжая как по ровному асфальту. Запаса прочности подвески хватает и на более «заплаточные» дороги, хоть они чувствуются и получше. Дорогу бизнес-седан держит отлично, даже в крутых виражах есть возможность держать траекторию как необходимо. Этому способствует и правильно настроенный усилитель руля, который позволяет чувствовать колёса. Для продажи в России клиренс специально увеличили с 135 до 155 мм. 

Безопасность

Систем безопасности и помощи водителю в Kia K5 предостаточно. Уже базовая комплектация включает в себя практически все доступные подушки и шторки безопасности, за исключением коленной для водителя. Также автомобиль обладает системой автоматического аварийного торможения, срабатывающего в том числе на поворотах и при движении задним ходом. Хорош и адаптивный круиз-контроль. Если в движении перед вами резко вклинится автомобиль, седан мгновенно отреагирует. А в случае, когда вы не заметили двинувшийся перед вами в пробке автомобиль, круиз-контроль оповестит вас звуковым сигналом. Также в наличии система удержания в полосе, контроль за слепыми зонами, система контроля за усталостью водителя, автоматическое переключение дальнего света на ближний и т.д.

Комплектации

Автопроизводитель выпускает машину в множестве комплектаций: Classic, Comfort, Luxe, Style, Prestige, GT Line и GT Line Red. Базовая Classic имеет множество технологических фишек, в том числе большинство систем безопасности. Пакеты GT Line же выделяются более спортивным видом автомобиля как снаружи, так и внутри. А GT Line Red, как вы понимаете, добавляет стильных красных элементов в интерьер.

После полноценного тест-драйва, стоит сказать следующее. Корейский автопроизводитель сделал отличный пример не самого дорогого бизнес-седана, имеющего все шансы стать стандартом для этого класса. На то есть все возможности: интересная внешность, хорошее сочетание мотора с трансмиссией, комфортный салон, наполненный современными технологиями. Данная модель вполне сможет выдержать конкуренцию на рынке, и может выйти победителем.

Если вы тоже хотите оценить Kia K5 вживую, обратитесь в салон официального дилера  Kia в России — Kia АВТОРУСЬ Подольск. Мы подберем вам подходящую комплектацию и поможем оформить покупку. Также мы сотрудничаем с многими банками, что позволяет нам предлагать различные индивидуальные условия по приобретению автомобиля в кредит. 

Наш автосалон находится по адресу: Московская обл., г. Подольск, просп. Юных Ленинцев, д.1и, стр. 1. Мы принимаем посетителей из Москвы и других близких городов. Звоните по телефону +7 (495) 151-87-13. Ждём вас!